366967
Телефония Asterisk- обслуживание установка настройка
Asterisk — современное решение в области IP телефонии, с полным набором возможностей АТС. В данный момент Asterisk очень популярен и занимает первое место в мире! Вы можете воспользоваться IP Asterisk для построения офисной телефонии, телефонии предприятия и Call центра. Есть возможность организовать запись телефонных разговоров, создать интерактивное голосовое меню, что уменьшит издержки на обработку звонков. Программное обеспечение этой АТС подходит практически для всех операционных систем.

Схема организации телефонии на базе IP-АТС Asterisk

схема работы Asterisk

Возможности телефонного сервера на базе IP-АТС Asterisk

  • Запись разговора (возможно записывать все разговоры и хранить их);
  • Мониторинг активного разговора (прослушка в режиме реального времени);
  • Переадресация вызова (условная и безусловная);
  • Голосовое меню (автосекретарь, голосовое меню любой сложности и вложенности);
  • Голосовая почта;
  • Определение номера и имени звонящего;
  • Музыка на удержании (музыка вместо гудков, пока абонент ждет ответа);
  • Организация Call-Центра;
  • Возможность реализации автодозвона или же обзвона большого количества абонентов;
  • Блэклисты;
  • Проигрывание звуковых файлов;
  • Возможность организации конференций из 3-х и более человек;
  • Режим ожидания звонка;
  • Сбор данных для биллинга (источник и получатель звонка, время его начала и окончания);
  • Режим «не беспокоить»;
  • Возможность удаленного подключения пользователя для совершения звонка;
  • Просмотр статуса абонентов на телефонном аппарате (должна быть поддержка со стороны аппарата);
  • Отправка СМС (должна быть поддержка со стороны оператора и оборудования);
  • Ограничение доступа к внешним линиям (по номеру, по АОНу, по паролю);
  • Произнесение чисел (номера телефона, даты, времени и т.д.);
  • Программирование сложной логики управления звонками (в зависимости от таких параметров как действия абонента, время, номер, запрос к системе и другие);
  • Поддержка аналоговой и цифровой телефонной сети общего пользования (в том числе E1, T1, J1, FXS, FXO);
  • Поддержка всех популярных протоколов VOIP: sip, iax, h.323, skype, jabber, google talk (в том числе с поддержкой видео связи, а также пересылки текста и изображений, не для всех протоколов);
  • Широкие дополнительные функциональные возможности  в создании дополнительных модулей АТС под Ваш бизнес;

В комплекте с необходимым оборудованием Asterisk Представляет собой полнофункциональную АТС, которая содержит множество протоколов и предоставляет удобные функции управления звонками, например таких как:

  • Конференц –связь
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Голосовая почта
  • Центр обработки звонков
  • Подробная запись о вызове и многое другое

Для удобства настройки рекомендуется использовать FreePBX. FreePBX-это полнофункциональный веб-интерфейс для конфигурации Asterisk PBX. Это довольно простой и понятный интерфейс, для настройки и управления Asterisk PBX.

Наша команда качественно внедряет Asterisk. Устанавливаем АТС, настраиваем и в дальнейшем помогаем в решении возникающих вопросов и проблем.

Вы можете обратиться к нам, если необходимо:

  • Уменьшить расходы на сотовую, международную и междугородную связь
  • Установить АТС IP Asterisk
  • Сделать call центр
  • Организовать связь между сотрудниками в одном офисе или в разных
  • Принимать любые звонки с офиса на мобильные телефоны и многое другое

Наша компания предлагает свои услуги в городе Москве и Подмосковье . Однако мы можем помочь Вам удаленно или обеспечить выезд мастера на место необходимое для первичной настройки и установки ATC на базе Asterisk

Сроки выполнения проекта в базовом исполнении в среднем занимают одну неделю. За это время система устанавливается, настраивается, проверяется в следствии всего этого происходит проверка и выявление ошибок, если они есть, мы их исправляем и отдаем вам готовый, полнофункциональный, работоспособный проект, который в дальнейшем упростит вашу работу и сэкономит кучу времени и финансов!

Наша компания гарантирует 100% работу и качество наших услуг!

 

Cтоимость

Стоимость базовой установки с полной настройкой до 100 000 руб.

Что входит в базовую установку?

  • Настройка до 100 внутренних номеров.
  • Настройка до 10 внешних SIP/E1 провайдеров.
  • Настройка до 10 IVR.
  • Другие базовые функции FreePBX.
  • Месяц бесплатного обслуживания.

Какие причины выбрать в партнеры нас?

  • Установка за 1 день! (в случае полностью готовой инфраструктуры)
  • Высокие компетенции в VOIP, сетевых технологиях и телефонии.
  • Большой опыт сложных и не стандартных внедрений и интеграций.
  • Возможна доработка функционала Asterisk.
  • Многолетнее взаимодействие с разработчиками Asterisk.

Что является дополнительными услугами?

  • Интеграция с внешними сервисами (CRM, ERP и т.д.).
  • Организация Call-Centre.
  • Настойка функционала выходящего за возможности FreePBX.
  • Доработка функционала Asterisk